Коллектив авторов

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок. Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров.

Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема:

Москва может предложить туристам огромный выбор гостиниц, однако у отельного бизнеса в.

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы.

Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост. Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую. Реклама отелей Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной. Во-первых, такая реклама дешевле традиционной наружной рекламы, во-вторых, на порядок эффективнее [5].

Становится понятным, почему реклама гостиниц в интернете получает такое развитие. Реклама гостиниц в интернете начинается с необходимости создания собственного качественного информативного сайта, которому необходимо продвижение, как через поисковые системы, так и с использованием других видов рекламы в интернете медийная, контекстная реклама и т.

Все большее количество поставщиков гостиничных услуг появляется в этом секторе, что создает значительную конкуренцию среди отелей. Конечно, существует множество механизмов продажи гостиничных услуг и привлечения клиентов, но, пожалуй, самым эффективным и простым на сегодняшний день является реклама [1].

Область возможного практического применения: Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: Автор работы подтверждает, что приведенный в курсовой работе расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Работа по теме: Услуги в туристической индустрии. Реферат В настоящее время в мире насчитывается более тыс. гостиниц (включая мотели). В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо . География мировой информационной индустрии – Общая.

Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе:

Особенности гостиничного бизнеса в Турции

Последний звонок в"театре малых отелей" Сегодня на рынке малых средств размещения и ЖКХ царит большой ажиотаж - множество статей, куча мнений. Больше всего беспокоят публикации, с подобными заголовками: Давайте разбираться, что же такое творится.

Консультации по открытию и ведению бизнеса Турции. Назад; География бизнеса в Турции понимать, на что ориентирован туристический бизнес в Турции, что больше пользуется спросом, среди отдыхающих пользуются отели Land of Legends, Delphin Premium и Max Royals Hotel.

С заявки на бронирование начинается процесс сотрудничества клиента и гостиницы. Заявка поступает по сети Интернет, телефону, почте и другим путем лично от клиента или посредника — физического или юридического лица. Каждая заявка на бронирование должна регистрироваться отделом бронирования. В заявке клиент должен сообщить фамилию, имя, отчество, дату прибытия, срок пребывания и дату отъезда, категорию и количество номеров, форму оплаты. Определение номеров для бронирования. После получения заказа независимо от системы бронирования оперативно осуществляется анализ номерного фонда.

Этот этап особенно важен для имиджа и эффективности функционирования отеля. Тщательный анализ заказа номерного фонда необходим для избежания приема предварительных заказов на количество номеров превышает количество свободных.

Общие сведения о туристической компании «петербургские отели» г

Рекреационная, просветительная, социальная, культурная, экономическая, воспитательная, экологическая. Восстановительная - освобождение человека от чувства усталости путем контрастной смены обстановки и вида деятельности; Развивающая — предоставление возможности для развития личности расширение познавательного горизонта, творческой и организаторской деятельности ; Развлекательная — предоставление отдыхающим возможности развлечься.

Основные понятия и термины Чтобы дальше изучать географию туризма необходимо овладеть основными понятиями и терминами. В Законе Украины о Туризме даны такие понятия и термины.

Фестивальный туризм как событийный туризм, позволяющий туристам становиться Реферат по географии, деловой и конгресс-туризм; курортный, Реферат - Организация международного туристического бизнеса 7 Глава 4.

Всего необходимого туристу в его повседневной жизни, где его обслуживает квалифицированный персонал. Кроме того, турист сам выбирает необходимое ему место размещения, в зависимости от его предпочтений где удобней туристу находиться: Номер — это помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемые гостинице данной категории. В Словаре терминов туризма год дается следующее определение: Номер является единичным элементом бронирования; одноместный номер — помещение для размещения одного человека ; двухместный номер — помещение для размещения двух человек ; трехместный номер — помещение для размещения трех человек ; четырехместный номер — помещение для размещения четырех человек .

В учебном пособии А. Одноместный номер в гостинице, мотеле — более дорогая категория размещения одного посетителя. Двухместный номер предназначен для одновременного проживания двух посетителей. Здесь могут быть 2 кровати, стоящие раздельно или рядом, или одна двуспальная кровать; в последнем случае двухместный номер используется для размещения супружеских пар; - по количеству комнат: Таким образом, гостиничные номера являются одной из важных частей средств размещения.

Номера в гостиницах и других средствах размещения различаются по разным показателям: В Российской практике и за рубежом номерной фонд различен и это зависит от экономического уровня страны. Следует отметить, что наша страна стремится соответствовать стандартам зарубежных стран, и успешно оборудуются номера по мировым стандартам.

Классификация гостиничных предприятий

-отели в мире и России Автор статьи: ИКЦ"В помощь студенту" Однако участники рынка до сих пор не определились с классификацией этого типа гостиниц.

Реферат: Отели Испании инвестиции в гостиничный бизнес Испании. 6. Фешенебельные отели Испании и маленькие гостиницы Испании не имеют . связанных с туристической отраслью, таких как география, культура.

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5. инвестиции в гостиничный бизнес Испании 6. Интересное об отелях Испании Заключение Источники Введение Туристическая инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. По данным испанского Национального института туризма, в Испании насчитываются отелей, из которых гостиниц относятся к категории звезд.

В этом секторе работают тыс. В целом общее количество мест размещения в Испании составляет 1. Наибольше количество гостиниц расположено в Каталонии отелей и гостиничных заведений а Балеарские острова предлагают самое большое число мест размещения К услугам туристов также Средний период проживания туристов в гостиницах составил 7 дней ровно, в то время как бесплатное проживание у друзей, в семье или в собственном доме длилось в среднем 13 дней, а во временно-снятом помещении- 11 дней.

Гостиничный сектор Испании хорошо развит и представлен объектами разного класса и разных форм собственности. Существует несколько видов жилья, отличающихся друг от друга по уровню цен, местоположению и качеству предоставляемых услуг.

КАК ОТКРЫТЬ ОТЕЛЬ. ОТЕЛЬ НА ЧАС

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!